Вакансии

 

 

Контакты: РГП на ПХВ "Национальный научный центр развития здравоохранения имени Салидат Каирбековой" МЗ РК, www.rcrz.kz

 

 

 
Резюме направить на электронный адрес: office@rcrz.kz.
 
Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: 8-7172-700-950 (вн: 1028)

 

 

 

 

РГП на ПХВ «Национальный научный центр развития здравоохранения» им. Салидат Каирбековой объявляет об открытой вакансии на должность:

 

начальник  Отдела совершенствования служб и инфраструктуры здравоохранения

 

Основные требования:

1)         высшее образование по одному из следующих направлений: медицина, менеджмент, общественное здравоохранение;

2)         стаж работы по специальности, в том числе клиническая практика или организатором здравоохранения не менее 5 лет;

Дополнительные (предпочтительные):

1)         предпочтительно наличие дополнительного образования – экономика, финансы и (или) магистратура по медицинской специальности медицина, общественное здравоохранение, менеджмент здравоохранения, экономика, финансы;

2)         наличие ученой или академической степени (желательно).

 

Основные профессиональные знания и навыки, важные для данной позиции: знание Конституции Республики Казахстан, Кодекса Республики Казахстан «О здоровье народа и системе здравоохранения», Гражданский Кодекс Республики Казахстан, Кодекс Республики Казахстан «Об административных правонарушениях», Трудовой Кодекс Республики Казахстан, Законы Республики Казахстан: «О государственном имуществе», «О государственных закупках», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан».

 

Опыт профессиональной деятельности:

  • знание действующих нормативно-правовых актов, регулирующие вопросы организации оказания медицинской помощи по профильным службам, инфраструктуры здравоохранения, в том числе деятельности государственных и частных предприятий в сфере здравоохранения;
  • умение и опыт подготовки проектов нормативно-правовых актов, методических рекомендаций, аналитических материалов, экономических расчетов и другое;
  • подготовка публикаций, презентаций, слайдов и другое.

 

Знание языков:

Знание государственного и русского языка – свободно, знание английского- желательно.

Владение навыками работы на персональном компьютере (программы): Навыки работы с программными продуктами MS Office (Word, Excel), Outlook, умение пользоваться интернетом, поиском необходимой информации.

 

Желательные личные качества: ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, работать в условиях многозадачности, стрессоустойчивость, лидерство, работа на результат.

 

Резюме кандидатов принимаются со дня опубликования объявления в течение 3-х дней на электронный адрес: office@rcrz.kz с пометкой «начальник Отдела совершенствования служб и инфраструктуры здравоохранения»

 

 

 

Дополнительную информацию Вы можете получить по телефонам: 700-950, 1028

 

 

 

 

 

 

Поиск