ЭЛЕКТРОННОЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЕ

                               
             

 

 

 

 

 

Основные направления работы:

- Адаптация международных стандартов (принятие отраслевых стандартов в области информатизации), согласно базовому набору стандартов и краткосрочному плану по стандартизации электронного здравоохранения;

- Национальная стандартизация в области электронного здравоохранения (деятельность ТК 83 КТРМ МИР РК);

- Учетная регистрация международных стандартов в области электронного здравоохранения для применения на территории Республики Казахстан.

 

   
   
   
   
             
          

Работа по стандартизации электронного здравоохранения достаточно разнообразна, но однозначно ее предназначение  привести к елиному пространству электронного здравоохранения, где пациент – ключевая фигура,  для которого работает система здравоохранения за счет:

- Непрерывности медицинской помощи (обмен информацией между различными медицинскими организациями, оказывающими помощь);

- Безопасности пациентов (своевременного доступ к медицинской информации обеспечит снижение риска причинения вреда состоянию здоровья пациентов);

- Доступности медицинской помощи (равный доступ к медицинским услугам за счет оптимизации процессов записи и приема пациентов, оптимальной загрузки и распределения ресурсов);

- Вовлеченности пациентов (вовлечение к участию в процессе лечения посредством Личного кабинета).

- В свою очередь система здравоохранения получит прямой экономический эффект от внедрения электронного паспорта здоровья, как  снижение затрат на интеграцию за счет совместимости различных информационных систем с другими аналогичными продуктами работающими по единым стандартам обмена клиническими и административными данными, а также снижение затрат на оказание медицинских услуг за счет достижения прозрачности расходов и распределения  лекарственных средств, изделий медицинского назначения.